Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Контекстная реклама

Ведение рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Профессиональная настройка, запуск и дальнейшее ведение контекста —
всё для эффективной рекламной кампании в сети!

Контекстная реклама — это рекламная кампания, подразумевающая отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в выдаче поисковых машин по заранее определенным запросам и заданной стоимости. Также показы осуществляются на партнерских сайтах в специально отведенных для этого блоках.

Стоимость определяется в зависимости от целого ряда факторов и рассчитывается за 1 клик по вашему объявлению.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» оказывает услуги по размещение и ведению кампаний контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords для комплексной рекламной кампании и максимального охвата вашей целевой аудитории.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ Сертифицированное
агентство (2015–2016)

Контекстная реклама — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.

Для кого подходит данный вид рекламы?

Наиболее полезным инструментом контекстная реклама оказывается в следующих случаях:

  • Продажа сезонных товаров и услуг.
  • Если вы организуете какие-либо акции, специальные предложения для своих клиентов или осуществляете продажу сезонных товаров, то контекстная реклама будет верным решением.

  • Для тех, кто хочет получить целевой трафик «прямо сейчас».
  • Разместить рекламные объявления в Яндекс.Директ или Google Adwords можно в несколько кликов. Следовательно, и начать рекламировать себя можно течение 1–2 дней после принятия соответствующего решения. Но для того, чтобы затраты были рентабельны, необходимо иметь глубокий опыт в интернет-маркетинге или воспользоваться помощью опытных специалистов для правильной настройки кампании.

  • В случае, если бюджет на продвижение достаточно велик.
  • В случае наличия достаточных средств на интернет-маркетинг, было бы неэффективно использовать лишь один канал привлечения клиентов, такой как SEO. В такой ситуации мы рекомендуем подключать контекст и совмещать эти две кампании.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Возможность точной настройки кампаниипреимущества профессионального подхода.
  2. Мы можем помочь осуществить максимально точную настройку для получения наибольшей отдачи при наименьших затратах. В настройках можно выбирать по каким дням или часам будут показываться объявления («временной таргетинг»), в каких регионах («геотаргетинг») вашу рекламу увидит пользователь, по каким запросам, на какой позиции она будет размещена. Вплоть до выбора количества показов, которое вам нужно за определенный период времени.

  3. Привлечение наиболее целевой аудиториипреимущества профессионального подхода.
  4. При настроенной кампании ваша контекстная реклама будет показываться только тем пользователям сети, которые наиболее заинтересованы в предлагаемом вами товаре или услуге (целевая аудитория).

  5. Автоматизация процесса.
  6. При выборе определенной стратегии для вашей кампании Яндекс или Google могут отключать или включать ваши объявления в определенный момент. Например, если CTR (отношение показов объявления к кликам по нему) ниже минимума (<0.5%), то контекст может быть автоматически отключен. Или при расходе, например, недельного бюджета.

  7. Минимальные технические требования к сайту.
  8. Если вы собираетесь привлекать клиентов только за счет контекстной рекламы, вам нет необходимости «дотачивать» сайт до того состояния, когда он будет полностью устраивать поисковик. Теперь вам в первую очередь надо думать о людях, о том, чтобы именно живому человеку, попавшему на сайт, захотелось совершить определенную транзакцию.

  9. Прозрачность рекламной кампании.
  10. В отчётах, подготавливаемых нашей компанией, всегда содержится вся исчерпывающая информация о вашей кампании — непосредственно из первоисточника.

  11. Контекстная реклама — беспроигрышный вариант.
  12. В любой момент времени можно приостановить показ рекламных объявлений и списание средств со счета прекратится.

От чего зависит количество показов?

Количество показов может варьироваться в следующих случаях:

  • выходные или будние дни (известно, что в выходные дни общий трафик в интернете уменьшается);
  • позиция рекламного объявления (можно показываться над результатами поиска (спецразмещение) или выбрать размещение справа от результатов);
  • качество подбора списка ключевых фраз (заказывая услугу в нашей компании в этом можете не сомневаться);
  • сезонность спроса на услугу или товар.

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы?

Если вы заказываете у нас услугу ведения контекстной рекламы, вы получаете:

  1. Оценку бюджетов и стоимости рекламы. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Расчет стоимости одного клика — преимущества профессионального подхода.
  2. Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (страниц куда переходит пользователь). Возможны их доработки нашей компанией в рамках услуги «поддержки сайта».
  3. Настройку рекламной кампании, разработка маркетинговой стратегии размещения.
  4. Предоставление детальной отчетности. В отчёте максимально полно отображается вся возможная информация о вашей рекламной кампании. Это количество показов в день (месяц), общие ежедневные и месячные затраты и многое другое.

Стоимость услуг

Наша компания оказывает услугу ведения контекстной рекламы по трём основным тарифам: «Старт Контекст», «Контекст Плюс» и «Цент Плюс».

Тариф «Старт Контекст»

Что входит?

  1. Оценка бюджетов и формирование плана кампании.
  2. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. До 500 фраз. Расчет стоимости одного клика.
  3. Настройка рекламной кампании.
  4. Формирование детальной отчетности.

Стоимость

  • Яндекс.Директ — 10% от месячного расхода, но не менее 3 000 рублей в месяц.
  • Google Adwords — 15% от месячного расхода, но не менее 5 000 рублей в месяц.

Комиссия списывается с баланса каждый календарный месяц работ и/или в момент пополнения рекламной кампании.

* При превышении количества фраз в рекламной кампании — тарифный план автоматически повышается.

Тариф «Контекст Плюс»

Что входит?

  1. Оценка бюджетов и формирование плана кампании.
  2. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. От 500 до 1000 фраз. Расчет стоимости одного клика.
  3. Настройка рекламной кампании.
  4. Формирование детальной отчетности.

Стоимость

  • Яндекс.Директ — 10% от месячного расхода, но не менее 5 000 рублей в месяц.
  • Google Adwords — 15% от месячного расхода, но не менее 7 000 рублей в месяц.

Комиссия списывается с баланса каждый календарный месяц работ и/или в момент пополнения рекламной кампании.

* При превышении количества фраз в рекламной кампании — тарифный план автоматически повышается.

Стоимость привлечения недорогого трафика в тематике и тариф «Цент Плюс»

Что входит?

  1. Оценка бюджетов и формирование плана кампании.
  2. Ручной подбор наиболее выгодных запросов для отображения контекста. Более 1 000 фраз. Расчет стоимости одного клика.
  3. Рекомендации по улучшению посадочных страниц.
  4. Настройка рекламной кампании.
  5. Формирование детальной отчетности.

Стоимость

  • Яндекс.Директ — 10% от месячного расхода, но не менее 7 000 рублей в месяц.
  • Google Adwords — 15% от месячного расхода, но не менее 10 000 рублей в месяц.

Комиссия списывается с баланса каждый календарный месяц работ и/или в момент пополнения рекламной кампании.

Воспользовавшись услугами «Пиксель Плюс» вы можете быть уверены — ваша рекламная кампания пройдет максимально успешно и при разумных затратах.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Форма онлайн-заказа


Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*











* — обязательные для заполнения поля
Отправить