«Samsonite» — официальный сайт и интернет-магазин известного во всем мире бренда дорожных сумок и чемоданов, впервые запатентовавшего инновационные легкие модели на колесах с выдвигающейся ручкой.

Перейти на сайт: www.samsonite.ru

Начало сотрудничества:
апрель 2015 года
Основные работы:
поисковое продвижение сайта, контекстная реклама
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Компания «Samsonitе» или SEO для мирового бренда

Цель проекта — увеличение целевого трафика, увеличение заказов, совершаемый через сайт.

По результатам совместного сотрудничества проект занимает одно из лидирующих позиций даже среди крупных мультибрендовых магазинов, представляя при этом исключительно бренд Samsonite. За время работ видимость выросла с 18% до 43%.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период августа 2018-2019 годов вырос на 219% без учета брендовых запросов. В абсолютном значение число переходов за этот период увеличилось на более чем 38 тысяч переходов в месяц.

Распределение трафика по основным каналам

Максимальная доля трафика приходит на сайт за счет комбинации различных рекламных активностей и поискового продвижения. Поисковый трафик составляет подавляющее число — 38% от общей массы переходов. В среднем из поиска на сайт переходит почти 120 000 пользователей ежемесячно.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
38.27%
Переходы по рекламе
36.04%
Прямые заходы
12.48%
Внутренние переходы
11.10%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.61%
Переходы из социальных сетей
0.50%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
23 сентября 2019 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по запросам с упоминанием всемирно известной марки «Samsonite» составляет 53.66%. Трафик по общим тематическим запросам – 46.34%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
46.34%
Поисковый трафик по брендовым запросам
53.66%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
23 сентября 2019 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Август 2018
СРС = 12.93 рублей/посетитель
Август 2019
СРС = 2.71 рубля/посетитель
-10.22 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на значительные 79%.
Сравнение стоимости клика контекстной рекламы
и поискового трафика
Контекстная реклама
Поисковый трафик
55 рублей/посетитель *
2.71 рубля/посетитель

Стоимость перехода с поисковой системы более чем в 20 раз ниже, чем стоимость перехода из контекстной рекламы.
* Стоимость пользователя с контекстной рекламы рассчитан на основании текущих ставок по данному направлению бизнеса.

Отчет о позициях продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 43%. ТОП-10 Яндекса включает 34% слов и 54% в ТОП-10 Google.

Основные показатели
Значение
Видимость
43%
ТОП-3 Яндекс
346 запросов, 17.75%
ТОП-10 Яндекс
663 запроса, 34.02%
ТОП-3 Google
673 запроса, 34.53%
ТОП-10 Google
1057 запросов, 54.23%
Общее количество запросов
1949

Сайт занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по наиболее целевым и маржинальным запросам для клиента в тематике «чемоданы».

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
чемодан
10
9
чемодан купить
7
5
чемодан для ручной клади
3
2
портплед
5
3
чемодан на колесах
9
4
Сравнение видимости конкурентов сайта

У сайта отличный показатель видимости (43%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент samsonite.ru входит в ТОП-3 сайтов из тематики, среди которых wildberries.ru и kupi-chemodan.ru.

samsonite.ru
ozon.ru
panchemodan.ru
wildberries.ru
43%
39%
47.4%
47.6%
Стоимость оформления заявки
(через доступные формы заказа)
Август 2018
CPL = 683.89 рубля/посетитель
Август 2019
CPL = 219.07 рублей/посетитель
-464.82руб.
Стоимость оформления заявки сократилась на 68%.

При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи или непосредственные посещения клиентами фирменных магазинов.

Анализ дохода

На основании данных Google Analytics по количеству транзакций из органического канала:

  • средняя конверсия ≈ 1.2377%;
  • средний чек ≈ 12 872 руб.

Доходы проекта с переходов из поисковых систем за период август 2018 — 2019 годов выросли на 112% или почти 4.7 млн рублей в абсолютных величинах.

Итог

За год активных работ по проекту, специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось значительно улучшить все основные показатели по проекту:

  • трафик из поисковых систем вырос на 219% или более чем 38 тыс. переходов без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на значительные 79% до 2.71 руб., что в 20 раз ниже перехода из контекстной рекламы;
  • доходы из органического канала выросли на 112% или почти 4.7 млн руб;
  • в ТОП-10 Яндекса вышли популярные поисковые фразы, такие как [чемодан] – 10 место, [чемодан купить] – 7 место, [портплед] – 5 место.
Отзыв клиента
Компания «Самсонайт» выражает благодарность своему стратегическому партнеру в области электронной коммерции — ООО «Пиксель Плюс». Высокий профессионализм, качество работы, реализация нестандартных задач, использование гибких технологий программирования дает неоспоримое преимущество на рынке электронной торговли.
Отдельно хочу поблагодарить наших персональных менеджеров Яковлеву Татьяну, Морозову Анну и лично генерального директора ООО «Пиксель Плюс» Анатолия Дубенчака за вклад в продвижение наших брендов.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля