Добрый день, правильно ли я оптимизировал главную страницу http://amntech.myprojects.tmweb.ru/ для продвижения по запросу [оборудование плазменной резки]?
Если нет, то в чём ошибки?
Добрый день, правильно ли я оптимизировал главную страницу http://amntech.myprojects.tmweb.ru/ для продвижения по запросу [оборудование плазменной резки]?
Если нет, то в чём ошибки?
Андрей, спасибо за очень конкретный вопрос, давайте на указанном примере разберём ошибки и удачные ходы текущей поисковой оптимизации документа.
Первое, что требуется сделать, это проверить страницу на соответствие общим требованиям поисковой оптимизации. Сохраняя нумерацию из руководства (зеленым выделены выполненные пункты, красным — требующие доработки):
Тег Title: есть чистое вхождение в начале, это основное требования для фразы. Вероятно продвигаются и прочие запросы, которые также входят в тег. Здесь, для полноценной оценки требуется привести полный список.
Текст: есть чистое вхождение в h1, вероятно, лучше также добиться вхождения и в plain text.
Вхождений каждого слова из запроса: много. Имеется определенная вероятность получить текстовый фильтр (см. рекомендации далее).
Первое вхождение по коду: в целом, вхождение (первый абзац текста) лучше разместить над каталогом / примерами продукции, вместе с тегом h1.
Равномерность вхождений: имеются определенные фрагменты страницы с повышенной плотностью вхождений слов из ключевой фразы.
Синонимы слов из запроса: присутствуют.
Морфологические вхождения: встречаются в тексте.
Форматирование текста: здесь требуется доработать. Текст свёрстан без параграфов (а с использованием <br>) и имеются проблемы со стилями (не указаны отступы).
Список перечисления / таблица: имеется, но лучше закончить каждый пункт точкой и с помощью стилей выделить и тегов <span> выделить наиболее значимые фрагменты.
Оптимизация текстовых заголовков h1–h3: нормальная, но лучше поместить тег h1 выше по странице, до каталога.
Разбавка текста картинкой и прочими типами контента: видео имеется только в конце текста, рекомендуется также разбавить и сам текст.
Общие синонимы (не из подсветки) и тематические слова: присутствуют, но лучше добавить также в текст слова «станок», «ЧПУ», «сварочный» и прочие близкие по тематике.
В этом поможет модуль копирайтинга от «Пиксель Тулс» и колонка слов задающих тематику.
Топоним в Title: отсутствует. Запрос [оборудование плазменной резки] является геозависимым, важно добавить в Title указание региона продвижения.
Топонимы для геозависимых запросов в тексте: отсутствуют. Требуется добавить топоним не менее 3 раз.
Общая подача в тексте и смысл: вполне удовлетворительно, но местами недостаточно форматирования.
Казалось бы, что может быть проще, взять и удовлетворить всем основным требованиям по оптимизации документа? Но не всё так тривиально. По другую сторону баррикад стоят безжалостные спам-отряды поисковых систем, и, даже, если документ не очень спамный, то могут быть применены текстовые пост-фильтры, которые приведут к понижению позиции сайта по ключевым запросам. Важно найти баланс.
Чтобы оценить вероятность применения санкций к документу, нужно обратиться к следующему руководству: Признакам спамного документа по внутренним факторам.
Требуется пройтись по всем пунктам и убедиться, что к документу легко могут быть применены санкции, хотя окончательное решение всегда остаётся за поисковой системой и факт наличия фильтра может меняться с течением времени.
Для уменьшения вероятности применения текстовых пост-фильтров рекомендуем:
В остальном же, имеются лишь незначительные замечания по первичной оптимизации страницы. Для не самого конкурентного и частотного запроса [оборудование плазменной резки] текущей оптимизации (с учётом указанных выше замечаний и отсутствия фильтров) — должно будет хватить.
Удачи и в самостоятельной внутренней оптимизации сайта и в уходе от санкций поисковых систем!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.