Данный вопрос — приоритетный!

Здравствуйте! Большая просьба помочь с сайтом домен-скрыт.ru (прошу не афишировать название сайта).

Есть проблема с продвижением запросов:

  • [пластиковые окна]
  • [пластиковые окна Красноярск]
  • [пластиковые окна в Красноярске]

Изначально эти запросы двигались на внутренней странице вместе с запросами:

  • [Окна ПВХ]
  • [Окна ПВХ Красноярск]
  • [Окна ПВХ в Красноярске]

Обе группы запросов болтались на 2 странице и периодически появлялись в ТОП-10 на небольшое время. После 2 месяцев продвижения было решено разделить эти группы запросов на разные страницы и запросы по «пластиковым окнам» ушли на главную страницу сайта.

Ранее на главной странице был общий текст про ремонт квартир и про то, какая другая продукция есть у фирмы.

Что было сделано:

А) Был написан новый текст на главную страницу сайта, на внутренней странице текст был переписан.
Б) С каждой статьи по пластиковым окнам проставлялась одна ссылка на главную и одна на внутреннюю (ранее все ссылки со статей шли только на внутреннюю страницу).
В) Закупались ссылки в Миралинкс и Sape (на главную и на внутреннюю).
Г) Контекстная реклама Яндекс.Директ вся шла на внутреннюю страницу (и окна ПВХ и пластиковые окна).
Не знаю важно ли это, но пишут, что Директ использует поведенческие с рекламы и перекладывает их на обычный поиск. Рекламу было решено гнать на внутреннюю, так как она больше заточена под конверсию (есть цены, калькулятор, форма захвата и т.д.).

Результаты:

Группа запросов по «окнам ПВХ» вышла в ТОП-10 (хотя периодически болтает бандитом и запросы уходят на 2 страницу поиска). Группа запросов по пластиковым окнам очень долго меняла релевантную страницу и в течение 2 месяцев выводилась в поиске на внутренней странице (в ТОП-20).

Недавно, запросы все же ушли на главную, но стало еще хуже. Часть запросов в ТОП-20, часть в ТОП-30.

Вопрос:

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Хотелось бы залезть в ТОП-10 по «пластиковым окнам» главной страницей. Может быть, будут какие-то рекомендации по улучшению для всего сайта в целом?

Спасибо!


Хочу [пластиковые окна] в ТОП-10

Олег, спасибо за подробное описание ситуации и проблемы. Сконцентрируемся в ответе на тех улучшениях (по пунктам) в оптимизации, которые можно внести самостоятельно, для вывода группы проблемных запросов в ТОП-10 по региону Красноярск (код lr=62) и именно на главной странице сайта.


Рекомендации по оптимизации главной страницы

Согласно инструменту определения числа главных страниц в ТОПе от «Пиксель Тулс» по запросу [пластиковые окна], выбор главной страницы для продвижения — является верным. Так же, как и разнесение блоков запросов на две посадочных страницы. В тоже время, определенное «наследие» по тематике главной страницы в прошлом и истории переходов на неё по запросам другой тематики — может негативно сказываться на сроках вывода. Это надо иметь в виду.

В ТОП-10 выдачи найдено 7 главных

  1. Уберите «мусор» из тегов <h3> и <h4> на главной странице. Просто замените текущие 11 тегов (столько в сумме <h3> и <h4> на теги <div> с аналогичными стилями).

  2. Проработайте коммерческие факторы документа под данный запрос, требуется вывести на страницу: примеры продукции с ценами на неё, калькулятор (оптимально, так как очень многие посетители используют расчёт онлайн в данной тематике), фото выполненных работ, примерно как сейчас у вас на странице УВ=2 (/okna/). Без этого будет сложно.

  3. Избавьтесь от безумного числа акцентирующих тегов <b> и <strong>. В сумме их у вас на странице 24! Сделайте 0.

  4. Поменяйте title на следующий: Пластиковые окна в Красноярске, купить пластиковое окно

  5. Проверьте привязку адреса организации через панель вебмастера Яндекса, всё корректно? Точно?

  6. Уберите спам в meta-теге Keywords или вообще оставьте его пустым.

  7. Добавьте в текст, минимум по два раза, следующие слова: купить, отзывы, продажа, остекление. Это коммерческие и тематические слова по сервису ТЗ для копирайтинга от «Пиксель Тулс».

  8. Уберите из пункта меню на страницу УВ=2 чистое вхождение «пластиковые окна», замените на «окна ПВХ». Это касается всех типов меню на сайте, а также карты сайта.

После внесения изменений, да и сейчас, отслеживайте позиции не только по запросам, но и по группе запросов с исключением страницы УВ=2. Главная страница должна показывать положительную динамику по запросу: [пластиковые окна ~~ url:http://www.домен-скрыт.ru/okna/].

Указанные выше рекомендации, мы уверены, помогут улучшить позиции по блоку запросов. Если же возникнет заминка, то обратите внимание за ответ на вопрос: ИЗ ТОП-20 В ТОП-10. Он поможет вам двинуться ещё выше!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
ВЧ-запросы     SEO-кейсы    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»