Добрый день! У нас на сайте есть страница: http://www.teploprofi.com/plastinchatie-teploobmenniki/
Мы продвигаем ее под группу ВЧ-запросов [пластинчатые теплообменники].
Ранее до июня 2015 года мы позиционировали главную страницу сайта также под запросы связанные с теплообменниками, но т.к. компания растет, и появляются новые направления, было решено продвигать под такие запросы именно данную страницу. А на главной мы убрали лишние слова связанные с теплообменниками, т.е. теплообменники у нас стали как одно из направлений работы, а не единственная сфера деятельности.
На целевой странице был заменен контент, также оптимизированы теги. Проставлены ссылки с внутренних страниц с соответствующими анкорами и были проведены работы по внешней ссылочной оптимизации. Со временем (1-2 месяца) релевантная страница поменялась на нужную нам, но потеряла в позициях относительно главной. И дальше это падение только усиливался. В январе 2016 года мы предприняли попытку заменить контент страницы, но это также не дало результатов.
Сейчас — вновь была предпринята попытка заменить контент. Но переработали не только текст, но и заголовки, мета-теги, структуру страницы.
Вопрос: Что не так с данной страницей и почему она у нас так сильно провалилась?