Совет №17

Если требуется занять сразу несколько позиции в результатах выдачи Яндекса по смежным или совпадающим поисковым запросам, то при создании сайтов, требуется убедиться, что у них не пересекаются данные, которые анализируются Яндексом при группировке (аффилированности).


Список факторов аффилированности

Для ухода от аффилированности (склейки) проектов, требуется:

  1. Добиться отсутствия пересечения контактных данных: телефоны, адреса и реквизиты организации. В том числе, в панели Вебмастера Яндекса.
  2. Разместить сайты на различных хостингах с отличными внешними IP-адресами.
  3. Использовать разных регистраторов доменного имени и самих контактных лиц (не совпадающие юридические/физические лица).
  4. Проконтролировать отсутствие перекрестных ссылок между сайтами.
  5. Размещать только уникальный контент (друг относительно друга):
    • текстов описания
    • каталога продукции (не один в один)
    • фотографий продукции
    • калькулятора
    • акций и скидок
    • портфолио проектов
  6. Применить уникальное ценообразование (различные цены на те же единицы продукции и услуги).
  7. Различные структуры сайтов: URL-адреса категорий, подкатегорий, единиц продукции.
  8. Полное разнесение по аккаунтам:
    • Яндекс.Директ
    • Яндекс.Метрика
    • Панель Вебмастера
    • Яндекс.Маркет
    • прочие сервисы Яндекса
  9. Отсутствие перенаправления трафика с одного сайта на другой (по баннеру или ссылке).
  10. Минимизация числа общих внешних доноров (списков сайтов, где ссылки идут сразу на два проекта).
  11. Различные названия компаний и отсутствие схожего прочтения (скажем: «Пиксель Плюс» и «Пиксель Принт»).
  12. Различная HTML-вёрстка: отсутствие больших фрагментов повторяющегося кода.
  13. Отличные друг от друга системы управления сайтом CMS.

Выполнение максимального числа пунктов выше позволит минимизировать вероятность склейки (группировки) проектов и позволит им ранжироваться независимо друг от друга в поисковой системе Яндекс.



Проверка фильтра и снятие: видео

Диагностика наличия аффилированности

Для быстрой и бесплатной диагностики наличия фильтра аффилированности по паре доменов (или большему числу сайтов), а также по сайту и списку поисковых запросов, по которым наблюдаются проблемы с продвижением (проекта нет в ТОП-100 выдачи), рекомендуется использовать инструмент проверки на аффилиаты от «Пиксель Тулс».

Проверка в сервисе на аффилированность





Последние советы

Совет №26 Перед началом работ по SEO — определитесь со стратегией продвижения. Это поможет избежать лишних работ и иметь план. Всего можно выделить 7 популярных стратегий в рунете. Совет №26 Минимальный, рекомендованный поисковыми системами размер шрифта — 12px, на практике используют кегель — 14px. Рассмотрим 6 основных критериев проверки адаптивной версии сайта. Совет №25 Доля мобильного трафика превышает 50% во всех крупных коммерческих тематиках. По результатам исследования, мобильный спрос для интернет-магазинов находится на уровне 62-63%.
Совет №24 Рассмотрим основные отличия в поисковом продвижении под Яндекс и Google. Если у вас наблюдаются существенные проблемы при продвижении в Google (Гугле), то требуется... Совет №23 Контролируйте показатель CTR основных продвигаемых фраз и сравнивайте его со средним значением в результатах выдачи Яндекса. Данный показатель является одним из значимых при продвижении ресурса и...
Поделиться с друзьями
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу,
а также спецпредложения только для подписчиков!


Оставьте ваш e-mail:*
Я согласен на обработку
персональных данных

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»