Советы по выбору SEO-компании

Выбрать хорошую компанию для продвижения сайта сложно.

К сожалению, на рынке присутствует большое число неквалифицированных специалистов, и если ваш сайт попадает к ним на продвижение, то над ним начинают ставиться эксперименты. Компания буквально не знает, что делать с сайтом для вывода в ТОП-10. Последствия могут быть самые плачевные, вплоть до санкций со стороны поисковых систем.

На что следует обращать особое внимание?

  • Портфолио компании. В нем должны присутствовать запросы из разных тематик и с разной частотой. Хорошо если позиции сайтов по ключевым запросам близки друг к другу в разных поисковых системах (Яндекс и Гугл).
  • Стоимость продвижения — крайне немаловажный фактор. Поисковое продвижение по запросам требует как финансовых, так и временных вложений со стороны исполнительной компании. Надо это понимать. Таким образом, существует некоторая минимальная стоимость продвижения равная тем финансовым затратам, которые есть у SEO-компании. В данном случае, не стоить гнаться за самым дешевым коммерческим предложением, ведь качество оказываемых услуг существенно связано с тем количеством средств, что отведено на финансовые расходы. Но и к откровенно завышенным бюджетам также стоит отнестись с опаской.
  • Количество постоянных клиентов компании, показывает, что SEO-компания способна не просто показать хорошие результаты, но и стабильно удерживать их (это особенно важно на рынке с постоянно растущей конкуренцией).
  • Профиль оказываемых услуг. Хорошо если в штате помимо сотрудников, отвечающих за продвижение, также имеется профессиональный дизайнер, программист, верстальщик, тогда если вам понадобится что-то поменять на продвигаемом сайте, все изменения будут внесены максимально оперативно и по минимальной стоимости.
  • Рекомендации знакомых. Как известно, ничто не может быть лучше личной рекомендации, услышанной от человека, которому доверяешь. Но здесь мы бы призвали прислушиваться лишь к тем знакомым, которые хотя бы немного разбираются в процессе поисковой раскрутки.

Если вы решили проанализировать предложения нескольких конкурирующих компаний, стоит учитывать все вышеупомянутые пункты и взвешивать различные положительные и отрицательные стороны.

Перед заключением договора, убедитесь, что вы понимаете политику ценообразования, согласны с принятой формой отчетности по проекту и уверены в людях, которым решили доверить свой интернет-сайт.



Назад в раздел


С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?