Видео по SEO Ответы на вопросы Статьи и публикации SEO сервисы и программы Об авторе Добрые советы Поделиться с друзьями

Видео по SEO

Собраны основные видеоматериалы по SEO. Вдумчивое изучение видео позволит профессионально заняться самостоятельным продвижением сайта и повысить квалификацию. Список видео регулярно обновляется, добавляются новые выступления на отраслевых конференциях, обучающие передачи, записи семинаров и вебинаров. Важные события из мира поисковых систем Яндекс и Google сопровождаются рядом докладов от «Пиксель Плюс».


Ответы на вопросы

В процессе продвижения сайта — возникает много вопросов, особенно на начальных этапах. Рубрика «Ответы на вопросы» собрала множество ответов экспертов по наиболее интересным темам: интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, аналитика алгоритмов ранжирования, аудит. Читатель может задать интересующий его вопрос в бесплатном или приоритетном порядке.

Данный вопрос — приоритетный!
Александр Попов:
Создали проект в формате тематической доски объявлений по спецтехнике, получаем крайне низкий объем поискового трафика, а также сильно страдает полнота индексации. Что можно предпринять для роста посещаемости из поиска?
18.05.2016
На доске объявлений много проблем, нет ничего удивительного, что проект не очень хорошо индексируется, а также не привлекает значимый поисковый трафик. В первую очередь, мы бы рекомендовали уделить внимание… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 25.08.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Владислав:
Не получается продвинуть в ТОП-10 в Яндексе запросы вида [натяжные потолки Уфа] и [натяжные потолки в Уфе], хотя ВЧ-запрос [натяжные потолки] по региону в ТОПе. Что можно сделать?
10.07.2016
Интересная ситуация, действительно, у сайта хорошие позиции по запросам без использования топонима и значительно хуже по запросам с вхождением названия города. Давайте вместе проверим, наблюдается ли у документа наличие фильтра... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 18.08.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Георгий:
Что можно сделать для продвижения и роста видимости моего сайта в выдаче Google в регионе Ростов-на-Дону? Кажется, выполнили необходимый набор действий, но результатов пока нет, что ещё можно предпринять?
14.07.2016
Довольно типичная проблема с продвижением сайта в региональной выдаче в поисковой системе Google.ru. Всё дело в сложении двух обстоятельств: особенный подход к формированию региональной выдачи и в наличии определенного блока сайтов, которые… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 17.08.2016

Другие вопросы
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.

Сроки ответов на вопросы и допустимые форматы вопроса Преимущества и варианты оплаты приоритетного вопроса

Статьи и публикации

Каждая из опубликованных статей содержит подробную информацию и раскрывают одну из тем в SEO. Для глубокого погружения в профессию оптимизатора рекомендуется совмещать прочтение статей и просмотр видео.

  • Скрытие ссылок с помощью AJAX Скрытие ссылок с помощью AJAX
    Как можно осуществить скрытие внешних ссылок от индексации поисковыми системами Яндекс/Google? Разбор различных способов, реализация с помощью AJAX и JS.
  • Веб-аналитика и юзабилити. Часть II. Веб-аналитика и юзабилити. Час...
    Какие отчеты и срезы в Яндекс.Метрике являются важными для маркетолога и SEO-специалиста? Осваиваем работу с Метрикой и анализ аудитории.
  • Как сделать 301-редирект? Как сделать 301-редирект?
    Как правильно настроить работу .htaccess при использовании сервера Apache для осуществления 301-редиректа с одной страницы/раздела на другой?
  • Веб-аналитика и юзабилити Веб-аналитика и юзабилити
    Как правильно настроить Яндекс.Метрику и Вебмастер для анализа трафика и показателей конверсии сайта?
  • ТОП кастомных отчетов в Метрике ТОП кастомных отчетов в Метрике
    Срезы в Яндекс.Метрике, которые позволяют быстро оценить поведенческие факторы проекта и самые важные для SEO показатели.
  • Персонализация результатов выдачи Персонализация результатов выдачи
    Что такое персонализация / персонификация выдачи? Как её отключить и какие факторы анализируются поисковой системой?

SEO-сервисы и программы

Каждый SEO-специалист или вебмастер должен иметь на вооружении ряд программ и онлайн-сервисов. Программы облегчают работу, в разы ускоряют рутинные процессы и открывают новые возможности. Авторы проекта собрали самые ценные программы и сервисы.

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider — десктопная программа для сканирования сайта. Незаменимый инструмент при проведении технического аудита, поиска и устранения большого числа проблем во внутренней оптимизации.
LinkPad
LinkPad — бесплатная оценка числа входящих и исходящих с сайта ссылок, качества доноров. LinkPad предоставляет возможность быстро оценить число входящих на проект ссылок и уникальных ссылающихся доноров, найти зеркала, оценить число уникальных получателей ссылок.
Analyze This
Analyze This — группа анализаторов поисковых систем по ключевым показателям качества поиска. Оценка качества SERP по навигационным, транзакционным, информационным группам запросов и ряду вспомогательных характеристик. Более 40 анализаторов. Сводка всех показателей качества в интегральную оценку.
RDS bar
Плагин RDS bar является незаменимым инструментом для SEO-специалистов. Проверка «на лету» множества важных параметров и свойств сайта. RDS используется для оценки доноров и наращивания ссылочной массы.
CS Sape Master
Десктопная программа CS Sape Master позволяет производить поиск, проверку и закупку ссылок в бирже Sape. Проверка осуществляется по огромному числу значимых SEO-параметров, что придает программе особый статус в работе оптимизатора. Также возможна проверка доноров и страниц доноров заданных вручную.
Key Collector
Программа Key Collector является одной из базовых для продвижения. Незаменима для быстрого составления семантического ядра, пробивки продвигаемых запросов по целому ряду параметров (конкуренция, частота, ссылочный бюджет по агрегаторам, число главных страниц в выдаче и других). С помощью Key Collector можно проверить текущие позиции в Яндексе и Google...

Об авторе

Дмитрий Севальнев

С 2007 года руководит отделом SEO и рекламы в интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Является совладельцем компании.

Специализируется на обучении в сферах SEO и интернет-маркетинга, повышении квалификации отрасли. В поле интересов: исследования алгоритмов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, аналитика, отслеживание тенденций рынка интернет-рекламы, разработка и внедрение новых методов поисковой оптимизации.

Одновременно курирует более 150 проектов. Своими руками провёл технические, поисковые и маркетинговые аудиты для более чем 100 сайтов. Участвовал в развитии более 550 проектов.

Подробнее об авторе проекта (блога) »

Добрые советы

Советы от Севальнева Дмитрия

Эффективное продвижение — невозможно без знания целого ряда приёмов и «тем». Каждый совет эксперта — сжатая, применимая на практике информация. Ряд советов являются «избранными» — обязательными для ознакомления.

Совет №20
Используйте инструмент «Переобход страниц» в новой версии панели вебмастера Яндекса для ускорения индексации и переиндексации документов на продвигаемом сайте...
Совет №19
На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики?
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №12
Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории.
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...
Совет №3
Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс.

Полный список

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе обновлений

Подпишитесь на бесплатные советы, статьи и ответы на вопросы по SEO!
Рассылка приходит не чаще раза в две недели и от неё всегда можно отписаться.
Письма содержат только самую важную информацию.


Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон:
Комментарий или вопрос:
* — Поля, обязательные для заполнения.