Видео по SEO Ответы на вопросы Статьи и публикации SEO сервисы и программы Об авторе Добрые советы Поделиться с друзьями

Видео по SEO

Собраны основные видеоматериалы по SEO. Вдумчивое изучение видео позволит профессионально заняться продвижением сайта самостоятельно и освоить основы и повысить квалификацию. Список видео по раскрутке регулярно обновляется, добавляются новые выступления на отраслевых конференциях, обучающие передачи, записи семинаров и вебинаров. Важные события из мира поисковых систем Яндекс и Google сопровождаются рядом практических докладов от «Пиксель Плюс».


Ответы на вопросы

Продвижение сайта своими руками вызывает много вопросов, особенно на начальных этапах. В рубрике «Ответы на вопросы» собраны ответы экспертов по наиболее интересным темам: интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, аналитика алгоритмов ранжирования, аудит (технический и маркетинговый). Читатель может задать интересующий его вопрос в бесплатном или приоритетном порядке.

Данный вопрос — приоритетный!
Руслан Полянский:
Здравствуйте, очень бы хотелось структурировать информацию по теме тарификации услуг агентством по SEO. Какие реперные точки можно выделить? На что опираться при расчёте стоимости работ и в процессе заключения договора?
19.04.2016
Приветствую, Руслан. Очевидно, что ваш вопрос весьма обширный и его вряд ли получиться раскрыть в рамках одного ответа на вопрос рубрики «Продвижение сайта самостоятельно». Но, мы постараемся указать вам основные реперные точки для возможности самостоятельно ориентироваться в формировании стоимости работ на SEO… Читать ответ полностью »
Дата ответа: 05.05.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Никита:
Как нужно работать со страницами постраничной навигации (пагинации)? Скрывать их с помощь rel=canonical или уникализировать теги Title и meta-теги?
19.04.2016
Данный вопрос о пагинации на сайте уже поднимался в рубрике. В тоже время, он раз за разом вызывает вопросы у SEO-специалистов. Давайте рассмотрим его ещё раз... Читать ответ полностью »
Дата ответа: 20.04.2016
Данный вопрос — приоритетный!
Андрей Медведев:
Произвёл оптимизацию страницы под запрос. Просьба оценить, всё ли верно или есть ошибки? В чём?
13.04.2016
Отличный и очень конкретный вопрос, Андрей. Давайте разберём на вашем примере нюансы внутренней и текстовой оптимизации под указанный поисковый запрос. Читать ответ полностью »
Дата ответа: 19.04.2016

Другие вопросы
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:*
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

* Только для приоритетных вопросов
** Стоимость — 290 руб.

Сроки ответов на вопросы и допустимые форматы вопроса Преимущества и варианты оплаты приоритетного вопроса

Статьи и публикации

Самостоятельная раскрутка сайта невозможна без вдумчивого ознакомления с обзорными статьями. Каждый из опубликованных материалов содержит подробную информацию и раскрывают одну из актуальным тем в SEO. Начинать глубокое погружение в профессию оптимизатора рекомендуется именно с обзорных и базовообразующих статей.

  • Персонализация результатов выдачи Персонализация результатов выдачи
    Что такое персонализация / персонификация выдачи? Как её отключить и какие факторы анализируются поисковой системой?
  • CDN и SEO CDN и SEO
    Будьте внимательны при использовании CDN. Как повысить конверсию и не потерять трафик в вертикальном поиске (по картинкам и видео)?
  • SEO и разработка сайта SEO и разработка сайта
    Рассмотрим базовые SEO-требования к документам, дизайну сайта, вёрстке, CSS-стилям, JS. Основные ошибки верстальщика и программиста, мешающие индексации.
  • Критерии качественного сайта Критерии качественного сайта
    Сергей Юрков делиться списком основных критериев оценки качественного/спамного сайта с точки зрения асессоров Google.
  • Типы апдейтов поисковых систем Типы апдейтов поисковых систем
    Какие типы апдейтов существуют в поисковых системах Яндекс и Google? Можно ли их классифицировать?
  • Непот-фильтр Непот-фильтр
    Что такое Непот-фильтр в Яндексе и как проверить на него ссылку (ссылочную связь донор-акцептор)? Алгоритм проверки ссылки на Непот и определе...

SEO-сервисы и программы

Каждый SEO-специалист или вебмастер, который хочет самостоятельно продвигать сайты — должен иметь на вооружении ряд программ и онлайн-сервисов. Программы облегчают работу, повышают эффективность, в разы ускоряют рутинные процессы и открывают новые возможности. Авторы собрали только самые ценные программы и сервисы. Оптимизатор просто обязан знать и уметь грамотно использовать приведенные инструменты для вывода сайтов в ТОП-10 Яндекса и Google.

Screaming Frog SEO Spider
Screaming Frog SEO Spider — десктопная программа для сканирования сайта. Незаменимый инструмент при проведении технического аудита, поиска и устранения большого числа проблем во внутренней оптимизации.
LinkPad
LinkPad — бесплатная оценка числа и качества доноров. Незаменимый инструмент для самостоятельного продвижения сайта. Возможность быстро оценить число входящих на сайт ссылок и числа уникальных входящих доноров, найти зеркала сайта, оценить число уникальных получателей ссылок.
Analyze This
Analyze This — группа анализаторов поисковых систем по ключевым показателям качества поиска. Оценка качества SERP по навигационным, транзакционным, информационным группам запросов и ряду вспомогательных характеристик. Более 40 анализаторов. Сводка всех показателей качества в интегральную оценку.
RDS bar
Плагин RDS bar является незаменимым инструментом для SEO-специалистов, которые продвигают сайты самостоятельно. Проверка «на лету» множества важных SEO-параметров сайта. Использование RDS для наращивания ссылочной массы и оценки доноров.
CS Sape Master
Десктопная программа CS Sape Master позволяет производить поиск, проверку и закупку ссылок в бирже Sape. Проверка осуществляется по огромному числу значимых SEO-параметров, что придает программе особый статус в работе оптимизатора. Также возможна проверка доноров и страниц доноров заданных вручную.
Key Collector
Программа Key Collector является одной из базовых, для продвижения сайта своими руками. Незаменима для быстрого составления семантического ядра, пробивки продвигаемых запросов по целому ряду параметров (конкуренция, частота, ссылочный бюджет по агрегаторам, числу главных страниц сайтов в выдаче и т.д.) Также, с помощью Key Collector можно проверить текущие позиции сайта в выдаче поисковых систем...

Об авторе

Дмитрий Севальнев

С 2007 года руководит отделом SEO и рекламы в интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Является совладельцем компании.

Специализируется на обучении в сферах SEO и интернет-маркетинга, повышении квалификации отрасли. В поле интересов: исследования алгоритмов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, аналитика, отслеживание тенденций рынка интернет-рекламы, разработка и внедрение новых способов поисковой оптимизации.

Одновременно курирует более 150 проектов. Своими руками провёл технические, поисковые и маркетинговые аудиты для более чем 100 сайтов. Участвовал в развитии и раскрутке в Яндексе и Google более 550 проектов.

Подробнее об авторе проекта (блога) »

Добрые советы

Советы от Севальнева Дмитрия

Эффективное продвижение — невозможно без знания целого ряда приёмов и «тем». Рубрика «Советы от SEO-эксперта» содержит самую ценную информацию и «темы», которые можно использовать в работе. Каждый совет — сжатая, применимая на практике информация. Ряд советов являются «избранными» — обязательными для освоения.

Совет №19
На текущий момент, доля мобильного трафика на сайтах превышает 50%. Как можно быстро и самостоятельно оценить долю поискового трафика в рамках тематики?
Совет №17
В процесс создания сразу нескольких проектов, которые могут быть признаны аффилированными в поисковой системе Яндекс, проверьте не пересекаются ли приведенные ниже данные у сайтов, для минимизации вероятности их группировки в результатах выдачи...
Совет №16
Используйте скорость реагирования Google для быстрой реакции на негативные события в технической и внутренней оптимизации сайта…
Совет №12
Используйте привязку поисковых запросов, по которым осуществлялись переходы на заданный URL, для его детальной оптимизации, максимизации привлекаемого трафика и понимания интересов аудитории.
Совет №4
Всегда проверяйте соблюдение основных 8 требований текстовой и внутренней оптимизации сайта по продвигаемым запросам. К их числу относятся...
Совет №3
Возраст сайта и продвигаемых страниц существенно сказывается на эффективности поискового продвижения. Именно поэтому важно уметь проверять дату, которую поисковая система Яндекс.

Полный список

Поделиться с друзьями

Будьте в курсе обновлений

Подпишитесь на бесплатные SEO-советы, статьи и ответы на наиболее ценные вопросы!
Рассылка приходит не чаще раза в неделю и от неё всегда можно отписаться.
Письма содержат только самую важную информацию по SEO (СЕО).


Ваше имя:*
E-mail:*
Телефон:
Комментарий или вопрос:
* - Поля обязательные для заполнения.