Добрый день. Смотрел ваше выступление на СЕО-коучинге 5 и господин Архангельский примерно на 18 минуте задал вам вопрос.
Что делать, если сайт в top-10 Яндекса отлично себя чувствует, а в Гугле все хуже и хуже позиции?

Улучшение позиций в Google

Здравствуйте, Алексей.

В целом, причин по которым позиции в Яндексе могут быть сильно лучше, чем в поисковой системе Google — более чем достаточно, но к основным из них можно отнести (в порядке важности):

  • Фильтр «Пингвин» направленный на запросы и группы запросов, которые продвигаются с помощью покупных (искусственных) ссылок.
  • Отсутствие развития/обновления сайта — поисковик Google значительно более требователен к обновлению сайта, ему нравятся живые ресурсы с регулярными обновлениями. В том же время, в Яндексе часто наблюдается консервация выдачи и не требуется даже обновление сайта для сохранения позиций по частотным запросам.
  • Различный подход к региональному ранжированию (если речь идёт о позициях сайта в Google в заданном регионе).
  • Активность конкурентов при накрутке кликовых поведенческих факторов. Сейчас такая накрутка по-прежнему неплохо работает в Google.
  • Активность конкурентов при работе с социальной сетью Google+.
  • Различные группы синонимов (расширений) запросов у данных поисковых систем.
  • Алгоритм «Панда» направленный на занижение некачественных сайтов в поисковой выдаче. При этом позиция Google относительно качества сайтов может сильно отличаться от позиции Яндекса.
  • Различные контекстные ограничения при расчёте значения текстовой релевантности (поисковая система Google по-другому рассчитывает значение текстовой релевантности).

Для более детального ответа требуется и адрес сайта и список поисковых запросов, а также, желательно иметь перед глазами историю позиций за 3-6 месяцев.

Удачи при оптимизации сайтов под Google!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Алгоритмы ранжирования
Данный вопрос — приоритетный!
Евгений:
В чем может быть причина резкого проседания некоторых запросов в Яндексе? При условии, что некоторым запросам позиции сайта стабильно в ТОП? А по весьма похожим, они меняются скачком с 1 места на 11, а то и вообще на 29? Ранее, позиции были стабильно в ТОПе.
У описанного вами поведения может быть несколько причин, самые популярные: текстовый фильтр Переспам (по запросу), рандомизация выдачи (Многорукие бандиты Яндекса), переранжирование... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий:
Что нужно делать для «добивки» запроса до ТОП-10, если после всех выполненных работ, проект не вышел на желаемую позицию? Как увеличить отработку и на что требуется обращать внимание при анализе после апдейта в этом случае?
Вполне стандартный вопрос SEO-специалиста: «А что собственно делать? Кажется, что я уже сделал всё что мог». Мы неоднократно разбирали схожие ситуации в ответах на вопросы на проекте, давайте представим некое резюме по ситуации… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Игорь:
Сильно просели позиции сайта в тематике «Доставка цветов». Есть история позиций и видимости. Какие могут быть причины? Это санкции или «Многорукий бандит» или что-то ещё? Помогите диагностировать проблему...
Отлично, что приложили скриншот с динамикой видимости сайта, текущими позициями и историей по колебаниям в Яндексе. Это позволяет ответить на вопрос более конкретно... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Константин:
Будет ли наблюдаться просадка поискового трафика из Яндекса, если информационному сайту присвоить регион в Справочнике?
На ваш вопрос, можно было бы дать и очень лаконичный ответ: нет, трафик не просядет. Но, можно немного и раскрыть тему, для понимания причин… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»