Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие еще meta-теги кроме description и потерявшего влияние keywords необходимо прописывать на странице для грамотной внутренней оптимизации?

Meta-теги и техническая оптимизация

Приветствую, Олли.

Действительно, помимо двух базовых meta-тегов (description и keywords) существует ещё и множество других, ряд из которых полезен для эффективного SEO.

Не будем перечислять полный список из всех meta-тегов, ограничимся только полезными для SEO.


Мета-теги используемые для SEO

  1. Мета-тег robots.

    Его вид:

    <meta name="robots" content="noindex, follow"/>

    Возможные значения поля content:

    • noindex, nofollow — страница запрещена к индексации и вес не передается по ссылкам на этой странице.
    • noindex, follow — страница запрещена к индексации, но требуется учитывать ссылки исходящие с неё при ранжировании. Данное сочетание часто использует при скрытии ряда типов страниц.
    • index, nofollow — страница разращена к индексации, но вес не передается по ссылкам на этой странице.
    • index, follow — значение «по умолчанию», лучше останавливать для всех обычных страниц, которые должны участвовать в ранжировании.
    • noarchive — запрещает показывать страницу на сохраненную копию в результатах поиска (работает и для Яндекса и для Google).
    • noyaca — не использовать описание в результатах поиска взятое из Яндекс.Каталога (если сайт зарегистрирован в Каталоге YACA, работает только для Яндекса).
    • noodp — не использовать описание в результатах поиска взятое из Каталога ДМОЗ (если сайт зарегистрирован в Каталоге DMOZ, работает и для Яндекса и для Google).
  2. Мета-тег Content-Type.

    Его внешний вид:

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">

    Мета-тег используется для указания типа и кодировки документа, рассматривается поисковыми системами как подсказка, но может и игнорироваться. Также, содержимое данного тега учитывается при формировании страницы браузером.

    Поле content служит для задания типа документа (обычно это text/html), а в поле charset указывается кодировка документа. Используются следующие кодировки:

    • UTF-8 — рекомендуется.
    • Windows-1251 — подходит для сайтов на кириллице.
    • ISO-8859-1 — подходит для западноевропейских языков.
    • И другие.
  3. Атрибут rel="canonical" для тега <link>

    Не относится к meta-тегам, хотя его часто называют таковым в результате путаницы. Внешний вид:

    <link rel="canonical" href="https://pixelplus.ru/samostoyatelno"/>

    В значении поля rel указывается приоритетный (канонический) адрес страницы. Если значение этого поля не совпадает с текущим адресом страницы, то она исключается из ранжирования как неканоническая. Используется в SEO если у одной страницы есть два и большее число URL-адресов, для устранения данных дублей. Сейчас атрибут поддерживается и Яндексом и Google.

Это основные теги с которыми приходится работать в процессе продвижения.

Удачи в настройке meta-данных на ваших сайтах!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»