Комплексное продвижение бизнеса на «Казань Экспресс»

Подключим вас к маркетплейсу, загрузим товары, оптимизируем карточки товаров, настроим рекламную кампанию и обеспечим полную поддержку на маркетплейсе «Казань Экспресс». Получайте прибыль через 2 недели после начала работ!

KazanExpress перспективная площадка с лояльной аудиторией и огромным количеством инструментов для продвижения. Собственные пункты выдачи и доставка товаров за 1 день делает данный маркетплейс одним из популярных в России.

Поможем вам начать работать с Ozon

Регистрация
Зарегистрируем и сделаем первичную настройку личного кабинета
Схема работы
Подскажем и проконсультируем по работе фулфилмент склада маркетплейса
Загрузка товара
Создадим и оформим карточки товаров
SEO карточек товаров
Оптимизируем карточки товаров, чтобы как можно больше покупателей нашли ваши товары
Рейтинг и отзывы
Выкупим товары, напишем отзывы, чтобы поднять товар в поисковой выдаче
Продвижение
Настроим, запустим и будем вести рекламу внутри маркетплейса, по желанию, будем участвовать в акциях

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам

Базовый
Экспертная оптимизация карточек товаров, повышение конверсии
от 15 000 руб.

Комплексное SEO-продвижение

  • Анализ спроса, сбор и корректировка семантического ядра
  • Оптимизация заголовков, описаний, характеристик товаров
  • Анализ популярных товаров конкурентов
  • Составление стратегии SEO-продвижения
  • Мониторинг позиций товаров по каждому запросу
  • Работы по увеличению CR% (конверсии) карточек товаров
  • Анализ, доработка, создание инфографики для товаров
Продвинутый
— Выбор 70% клиентов —
Системное SEO-продвижение + все рекламные инструменты площадки
от 19 000 руб.

Комплексное SEO + реклама

Входят все работы тарифа «Базовый», плюс:
  • Создание стратегии и подбор рекламных форматов
  • Анализ и создание сегментов аудиторий, выбор категорий для отображения товаров
  • Подготовка баннеров и креативов
  • Запуск и ведение рекламных кампаний, проведение A/B-тестов
  • Анализ и корректировка бюджета и ставок
  • Маркировка рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний по KPI: заказы, ДРР, показы, клики, CTR
Эксперт
Для опытных селлеров — углубленная аналитика и максимальная проработка магазина
от 50 000 руб.

Экспертная аналитика + комплексное SEO + реклама

Входят все работы тарифа «Продвинутый», плюс:
  • ABC-анализ остатков на складе и формирование приоритетов продаж для роста выручки
  • ABC-анализ ассортимента для поиска и вывода нерентабельных товаров из товарной матрицы
  • Аналитика продаж (воронка, прогресс, конверсия и т.д.) и рекомендации для роста продаж
  • Аналитика конкурентов по категориям (ТОП-5) — поиск точек роста конверсии
  • Обработка отзывов о товарах и вопросов на маркетплейсах
  • Анализ потенциала и участие в акциях площадки
  • Консультации, общение со службой поддержки маркетплейсов

Почему Казань Экспресс

Самый быстрорастущий маркетплейс в Европе
Бесплатное хранение товаров
Доставка до клиента — бесплатно!
Фирменные пункты выдачи

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Елизавета
Контент-мейкер
Светлана
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.