Тестирование интернет-магазина

Основная бизнес-задача интернет-магазина - это продажи. Неработающий функционал таких сайтов обходится особенно дорого. Падает количество заказов или их невозможно сделать вовсе и вся инфраструктура, которая обслуживает работу магазина: менеджеры, курьеры, бухгалтерия становится бесполезной. Тестирование сайта интернет магазина позволяет избежать подобных проблем.

В сфере электронной коммерции высокая конкуренция и, пока сайт не работает так как нужно, клиенты уходят к другим, и далеко не всегда возвращаются назад.

Вы вкладываете деньги в рекламу и продвижение сайта и, если в разгар рекламной кампании важные части сайта работают со сбоями, снова теряете прибыль.

Стоимость функционального тестирования интернет-магазина в «Пиксель Плюс» начинается от 10 тысяч рублей.

Цена аудита невысока, так как мы также заинтересованы в такой диагностике.

Стоимость услуги

Абонемент
от 25 000 ₽/мес.
Идеальный вариант для постоянного обслуживания и контроля за сайтом с регулярным потоком задач
Депозитный
от 87 000 ₽
Идеальный вариант для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач
Постоплата
от 3 500 ₽/мес.
Идеальный вариант для доработки сайта с нерегулярным потоком задач

Что входит в тестирование функционала интернет-магазина?

Данный вид проверки сайта относится к работе разного рода интерактивных элементов сайта и его корректного поведения при взаимодействии со сторонними сервисами, такими как складские программы, службы доставки, эквайринг, CRM системы и так далее.

Безусловно, в центре внимания оформление заказа. Каждый шаг и каждый элемент этой сложной формы обратной связи должны отрабатывать без сбоев.

Не менее важна и корректная работа товарного каталога: все фильтры и сортировки, помогающие быстро найти нужный товар, функционал быстрого просмотра (если он есть), переход к покупке или подробной информации о товаре должны быть в порядке.

Карточка товара с возможностью изучить подробную информацию о товаре, просмотреть фотографии, выбрать цвет и размер также будет проверена.

Часто в интернет-магазине есть возможность оставить свой отзыв о магазине и товарах, обратится с вопросами через форму обратной связи и подписаться на отсутствующие товары или новости.

Эти функции также будут проверяться.

Тестировщик может дополнить отчет о функциональной проверке сайта своими рекомендациями по улучшению его юзабилити: то есть обратить ваше внимание на не удобные для пользователя решения. Если заметит поломки в визуальной его части, тоже включит их в отчет.

Однако при проведении функционального тестирования вопросы удобства и визуальный аудит остаются не в фокусе внимания специалистов, поэтому если у вас есть сомнения на этот счет, рекомендуем заказать у нас соответствующие услуги: юзабилити-аудит или комплексный аудит сайта.

Наши клиенты
Поддержка русскоязычного сайта бренда
Bridgestone
Компания «Bridgestone» – японская компания-производитель шин, основана в 1931 году, на данный момент, компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира.
Поддержка и создание сайта
Samsonite
Компания «Самсонайт» – производитель и продавец багажа, предлагающий продукцию, начиная от больших чемоданов и заканчивая небольшими сумками и портфелями для туалетных принадлежностей.
Поддержка официального интернет-магазина
Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией России, предоставляющей свои услуги на рынке энергоснабжения более 80 лет.
Поддержка официального сайта
ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Поддержка официального сайта компании
МАКФА
Компания «МАКФА» - крупнейшее в России производство макаронных изделий.
Поддержка официального сайта
ЮГОРИЯ
«Югория» – универсальная страховая компания, которая успешно работает на российском рынке страхования с 1997 года.
Поддержка официального сайта
Алтын
Ювелирный холдинг «Алтын» – это сеть гипермаркетов золота в трех странах мира и два собственных завода – в России и Кыргызстане.
Поддержка официального сайта
Карибия
Аквапарк «Карибия» – это парк развлечений, который уже заслужил любовь москвичей. Разнообразие водных развлечений здесь не меньшее, чем на высококлассном курорте.
Поддержка официального сайта
Теремъ
Компания «Теремъ» на рынке с 2010 года и совершила настоящий прорыв в области деревянного домостроения.
Поддержка и создание официального сайта
Линзмастер
Крупнейшая в России сеть салонов оптики, на рынке с 1998 года
Поддержка и создание официального сайта
Барьер
Крупнейший производитель бытовых фильтров для воды в России.
Выполнение юзабилити-аудита сайта компании.
Персона
Имидж-лаборатории «Персона» - концептуальный бренд и крупнейшая сеть российской индустрии красоты.
Поддержка официального сайта
«АТОЛ»
Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2017 г. компания заняла 1 место рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице».
Поддержка официального сайта
Sagitta
Один из крупнейших в России брендов по производству меховых и кожаных изделий.
Поддержка сайта итальянского бренда
MEUCCI
Клиентская сеть итальянского бренда мужской одежды, охватывает свыше 100 городов России и СНГ.
Поддержка двух официальных Российских сайтов компании
Garmin
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Поддержка официального корпоративного сайта
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Дочерняя компания одной из крупнейших на российском рынке страховых групп «СОГАЗ»
Поддержка и создание официального сайта
АРТИС
Ведущий поставщик корпусной мебели в России, более 15 лет на рынке.
Поддержка и создание официального сайта
ТАМАК
Одна из ведущих российских компаний в отрасли строительства деревянных домов, свыше 30 лет на рынке.
Поддержка официального сайта
«Константин Чайкин»
Мануфактура «Константин Чайкин» является единственной часовой компанией, которая представляет Россию на главной международной выставке часов Baselworld в швейцарском Базеле.

Полная проверка и «быстрые тесты»

При переходе сайта на поддержку в нашей компании мы рекомендуем провести полноценный аудит и выполнить максимальное количество тестов.

В дальнейшем, при работе с сайтом, изменении его кода, дополнении существующего набора возможностей новым функционалом есть смысл использовать «быстрые тесты».

В отличие от полного плана тестирования «быстрые тесты» ограничены набором проверок самых важных, базовых функций. Однако при сбое в этих точках, вероятна максимальная потеря прибыли и лояльности клиентов.

Тест может занимать всего 1-2 часа, но вы будете уверены, что проект выполняет основные бизнес задачи. Заказ можно оформить, работает оплата онлайн, корректно рассчитывается доставка и всё это на всех устройствах, которые учтены в верстке сайта.

К сожалению, сбои в работе сайта случаются вне зависимости от того, в какую часть кода внесены изменения. Просчитать все связи в коде готового сайта команде, которая не вела его разработку с самого начала ( а это больше половины наших клиентов) невозможно.

Для того, чтобы исключить длительные периоды неработоспособности интернет-магазина мы рекомендуем разработку с использованием тестовой копии сайта, системы контроля версий и регулярного тестирования. «Быстрые» тесты рекомендуется проводить каждый раз после публикации новых изменений на сайте.

Как проводится проверка сайта?

  1. Специалист знакомится с сайтом и фиксирует его интерактивные элементы в плане тестирования.
  2. Обсуждает с вами особенности сайта. Собирает требования. Если у вас сохранилось техническое задание на разработку сайта, мы его используем.
  3. Формируются чек-листы для выполнения аудита.
  4. Обсуждаются устройства и версии браузеров в которых сайт должен проходить проверку.
  5. Проводится ручное тестирование: специалист проходит все сценарии, которые вошли в тест-кейсы плана тестирования.
  6. Ошибки и сбои в работе сайта фиксируем в отчете.
  7. По Вашему желанию возможен расчет стоимости исправления найденных проблем в нашей компании.
  8. Отчет о проведенном тестировании предоставляется Вам в нашем личном кабинете клиента.
  9. На основе полного плана тестирования может быть сформирован план для «быстрых тестов».
  10. «Быстрые тесты» можно проводить как регулярно, так и в рамках расширенной гарантии при доработке интернет-магазина.
Заказать