Все вопросы

Наиболее интересные вопросы и ответы экспертов по темам: интернет-маркетинг, продвижение сайта своими руками, эффективность контекстной рекламы, внутренняя и внешняя оптимизации сайта, поведенческие факторы, SEO-аналитика, аудит (технические и маркетинговый). Вы можете задать интересующий вас вопрос в бесплатном или приоритетном порядке и получить ответ SEO-специалиста на него.

Выберите интересующий вас раздел:




Улучшаться ли позиции сайта в регионе «Москва», если разместить внешние ссылки на донорах из другого региона (например: «Валдай», «Новосибирск»)?
При размещении внешних ссылок на платной основе необходимо учитывать важные показатели качества, в том числе и региональность доноров. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Идея следующая — использование сайта-прокладки для закупки ссылок на него с 301-редиректов на продвигаемый ресурс. Работает? Стоит делать? И в целом интересно, про продвижение двух сайтов — один под Яндекс, а другой под Google.
Интересно, что механику закупки на домен-прокладку с дальнейшим редиректом использовалась ранее для вечных ссылок и сама «тема» считалась серой, а теперь, подход преподносят как благо для... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Как составлять анкор-лист для документа? Давайте рассмотрим на примере страницы по винтовым сваям в Москве. Имеется список запросов, ведущих на одно страницу, как оптимально будет составить под них внешний анкор-лист?
Оптимальная работа со ссылочными факторами довольно часто меняется. Здесь противоборствующую роль играют два отдела поисковой системы: ранжирование и антиспам. На текущий момент могли бы рекомендовать придерживаться следующий критериев при самостоятельном наращивании ссылок… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Стоит ли вообще приобретать ссылки вообще в текущих условиях в Яндексе (Минусинск, АГС и так далее)? Как работать со ссылочным для продвижения в 2016 году?
Весьма актуальный вопрос, Андрей, учитывая большое внимание сотрудников Яндекса к данному вопросу и частый пересмотр правил игры в течение 2014-2015 годов. Давайте составим хронологию событий и выявим основные этапы эволюции алгоритмов Яндекса к учёту ссылочных факторов... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Какой рекомендованный порог можно провести по числу доноров для сайтов из Казахстана и стран СНГ? Речь о новом алгоритме Минусинск в Яндексе. Наблюдаются ли пониженные пороги для сайтов в регионах России, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом?
Приветствую, Олег. Да, весьма актуальный вопрос при ссылочном раскрутке региональных сайтов и при продвижении в странах СНГ с использованием ссылочных факторов… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Сайт попал под фильтр Минусинск в Яндексе. Можно ли закрыть его от индексации в Яндексе и далее продвигать только в Google, а под Яндекс сделать зеркало на другом домене и продвигать его? Имеет ли данный приём право на существование? Спасибо!
Хороший вопрос, Максим. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данного решения проблемы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Как находить доноров под размещение статей с трафиком? Как привлечь трафик по ссылкам из статей? Какие критерии задавать при поиске площадок и размещении? Надо ли уделять особое внимание тематике?
Вполне корректные вопросы, Александр. При поиске площадок для размещения уделяем внимание большому числу критериев, хотя стратегию работ тут можно разделить на две... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
На что обратить внимание при закупке ссылок в связи с запуском Минусинска от Яндекса? Что поменять в стратегии наращивания ссылочной массы?
Супер вопрос, Руслан! Весьма актуальный и важный. Давайте осветим основные аспекты, которые стоит изменить при наращивании ссылок после первой и второй волны алгоритма Минусинск. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Может ли негативно сказаться на занимаемых сайтом позициях удаление ссылок с низким показателем траста? Мы сняли ссылки с плохими показателями по трасту, но позиции в Яндексе просели. Почему так?
Суть моего ответа будет заключаться с возможности определения, так называемого, траста сайта… Так ли вы уверены, что вам удалось найти те самые ссылки, которые имеют маленький «траст»? Как это определяли, по сервису xtool? Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Стоит ли приобретать несколько ссылок с одного и того же донора для сайта или лучше выбирать всё время различных доноров? Какие рекомендации дадите здесь по анкорам? Спасибо.
Да, Андрей, иногда можно использовать несколько ссылок с одного и того же домена для передачи большего веса и прокачки анкорной составляющей. Подробней это выглядит вот так… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Требуется понять, нужно ли закупать безанкорные ссылки на внутренние станицы сайта или вести закупку только на главную страницу?
Ефим, если коротко, то да, необходимо наращивать безанкорные ссылки не только на главную страницу сайта, но и на внутренние. С длинным URL-адресом внутренних страниц можно поступить… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Сколько вечных ссылок рекомендуется покупать по отношению ко временным? Может есть какие-то соотношения?
Рекомендуем следующие пропорции по закупке «вечных» ссылок по отношению к временным (арендованным)… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Какие варианты безанкорных ссылок положительно влияют на продвижение в настоящее время?
Рекомендуем придерживаться примерно следующих диапазонов закупки по безанкорным ссылкам и использовать следующие тексты… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Дмитрий, стоит ли сейчас покупать/наращивать ссылки для продвижения такого запроса как [педикюр Москва] в Яндексе? Или лучше получить несколько хороших тематических ссылок?
Приветствую, Дмитрий. Давайте изложу свою точку зрения на текущую ситуацию с ранжированием ряда коммерческих запросов в Яндексе в Москве... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Покупаете ли Вы для своих проектов ссылки сквозняки? Один анкор, через все страницы сайта. И насколько это эффективно, или может быть наоборот.
На текущий момент, для 98% проектов мы не используем сквозные ссылки со сторонних сайтов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Подскажите, как вы рассчитываете количество ссылок для того или иного запроса? Есть ли формула расчета количества ссылок и формула расчета анкоров?
Да, Константин, конечно, имеется подобная формула для расчета ссылок, которые требуется приобрести по запросу для его продвижения. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Как правильно подбирать внешние источники для размещения ссылок с целью продвижения сайта в нескольких регионах?
В том случае, если вы продвигаетесь одновременно в нескольких регионах России, рекомендуется... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Сколько надо покупать в месяц вечных статей, чтобы был эффект по СЧ запросам? Многие пишут, что порядка 30-40.
Всё зависит от ваших среднечастотных (СЧ) запросов. «Вечная» статья, если она не несет трафика, особо ничем не отличается от ссылки… Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий, по Вашему опыту, ссылка начинает работать сразу после индексации (в Яндексе) или должно пройти некоторое время и ссылка должна завоевать какое-то доверие? Обычно какой срок или это зависит от качества донора? Спасибо.
Для понимания ответа на вопрос, очень важно разделять 3 ключевых понятия понятия: анкор ссылки, статический вес и возраст ссылочной массы... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Вопрос возник — часто встречаю при закупке ссылок следующие типы страниц и сайтов: 1) новости со старыми датами — с 2006 года по, скажем, 2010 год; 2) страницы форумов; 3) доски объявлений; 4) чаты; 5) каталоги...
Отличный вопрос, Олег. Действительно, есть приличная часть доноров, которые не очень хорошо подходят для размещения ссылок с них. Здесь стоит руководствоваться следующим правилом: польза от размещения ссылки должна быть соизмерима с её стоимостью. Таким образом, получается... Читать ответ полностью »
Дата ответа:

Поделиться с друзьями
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»