Цены обслуживания 1С

Эффективная работа предприятия во многом зависит от стабильного функционирования бухгалтерии, правильности учета и грамотной настройки 1С. «Пиксель Плюс» предлагает услуги технических специалистов по обслуживанию и сопровождению программы по доступным ценам. Мы работаем со всеми конфигурациями системы, выполняем доработку и решаем сопутствующие задачи.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание в течение месяца или более длительного срока подразумевает аварийные и плановые работы, а также поддержку обновлений, позволяющие предотвратить сбои в функционировании системы. Услуга включает своевременные консультации по использованию ПО, что повышает эффективность труда сотрудников. Кроме того, при сотрудничестве на регулярной основе цены на решение тех же задач ниже.

Занимаясь абонентским обслуживанием предприятий, наши специалисты выполняют следующие работы:

  • резервное копирование баз данных;
  • обновление релизов конфигураций;
  • настройка интерфейсов пользователей, добавление новых, удаление, назначение и смена паролей;
  • устранение ошибок в функционировании программы;
  • консультации по вопросам использования «1С: Предприятие».

Обратите внимание: стоимость обслуживания 1С на регулярной основе зависит от уровня договора 1С: ИТС. Поддержка с договором уровня ПРОФ дешевле.

Разовая поддержка

Если техническая поддержка ПО требуется вашему предприятию не постоянно, нет необходимости оплачивать месяцы работы специалистов: воспользуйтесь возможностью заказать разовые услуги. В рамках этого варианта сотрудничества программист занимается решением конкретной поставленной задачи. Оплата производится из расчета цены одного часа рабочего времени специалиста поддержки. Но если проблемы, требующие вмешательства программиста, возникают часто, выгоднее заключить договор на абонентское обслуживание, учитывая сколько стоит час работы экспертов.

Тарифные планы на абонентское обслуживание/сопровождение

Варианты обслуживания/сопровождения 1С Стоимость работы специалиста
Подписка 1С.ИТС Техно от 1 190 руб./месяц
Подписка 1С.ИТС ПРОФ от 2 537 руб./месяц
Абонентское обслуживание (до 10 часов в месяц) 2 000 руб./час
Абонентское обслуживание (от 10 до 30 часов в месяц) 1 900 руб./час
Абонентское обслуживание (свыше 30 часов в месяц) 1 800 руб./час
Комплексная установка (установка, перенос данных, настройка) 2 000 руб./час

Стоимость услуг по обновлению программ 1С

Варианты обновления Стоимость работы
Ежемесячное обновление нескольких типовых баз 1 200 руб. за базу
Ежемесячное обновление одной типовой базы 1 400 руб.
Разовое обновление типовой базы от 1 400 руб.
Обновление базы с доработанной конфигурацией 2 000 руб./час

Стоимость консультаций по 1С

Варианты сотрудничества Стоимость работы специалиста
Профессиональная консультация по 1С 2 000 руб./час
Профессиональная консультация по 1С (на регулярной основе) 1 800 - 2 000 руб./час

Стоимость услуг по настройке программ 1С

Варианты Настройки 1С Стоимость работы специалиста
Настройка учетной политики, констант, регистров 2 000 руб./час
Настройка бухгалтерского учета, оптово-розничной торговли, CRM и другие 2 000 руб./час
Настройка 1С (более 30 часов) 1 800 руб./час

Стоимость услуг по доработке программ 1С

Варианты Стоимость работы программиста 1С
Доработка конфигурации 1С 2 000 руб./час
Доработка конфигурации 1С (более 30 часов) 1 800 - 2 000 руб./час

Наши преимущества

Наша компания предоставляет услуги обслуживания 1С с выездом в офис заказчика по Москве и удаленно. Возможно консультирование по телефону и электронной почте. Мы отследим, чтобы ваша система всегда находилась в актуальном состоянии и оперативно решим любые возникающие в процессе ее использования неполадки.

Наши специалисты также оказывают услуги установки 1С, технической настройки сайта компании для обмена данными с 1С, подключения торгового оборудования к программам и другие.

Чтобы узнать, во сколько обойдется месяц поддержки предприятия, или получить иную интересующую вас информацию, оставьте заявку на сайте или по телефону.

Заказать