Сайт

Guideline сайта – руководящее указание, набор стандартов по использованию элементов фирменного стиля на веб-страницах компании. По сути, это пошаговая инструкция по созданию и сборке всех элементов айдентики бренда на рекламном носителе, в частности корпоративном сайте. Руководство может быть частью брендбука или являться самостоятельным документом. Однако процесс разработки элементов визуальной идентификации, как правило, не обходится без создания гайдлайна. В нем указываются правила и рекомендации по использованию символики, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда на рынке.

Содержание документа

Типовые guidelines включают в себя описания айдентики торговой марки, набор инструкций и варианты использования визуальных элементов на различных рекламных носителях:

  • стандарты нанесения логотипа – логобук включает в себя указания по размещению фирменного знака, допустимые варианты варьирования палитры, масштаба и позиционирования в зависимости от особенностей применения;
  • гайдлайн сайта включает также набор рекомендаций по использованию шрифтов и цветовой схемы на веб-страницах;
  • примеры оформления различных рекламных носителей, интерактивной и деловой документации, например, демонстрируются варианты размещения графической атрибутики на бланках, визитках, конвертах, страницах сайта и другом;
  • кроме того, руководство содержит обоснованные предостережения от использования недопустимых вариантов размещения визуальной атрибутики.

Зачем создавать гайдлайн?

Разработка гайдлайнов сайтов – необходимое условие для успешного продвижения бренда на рынке. Документ позволяет установить контроль над использованием элементов фирменного стиля всеми сотрудниками компании, партнерами и подрядчиками в рекламной сфере. Это поможет избежать субъективной трактовки символики и предельно четко транслировать желаемый образ целевой аудитории. В процессе создания руководства необходимо соблюдать единый фирменный стиль, чтобы сохранить идею бренда и добиться максимальной узнаваемости торговой марки в сети интернете.

Стоимость гайдлайна в Москве зависит от амбиций компании, глубины проработки элементов визуальной коммуникации, сферы деятельности. В некоторых случаях достаточно подготовить логобук, а в других потребуется разработка полнофункционального брендбука и набора стандартов стиля.

Как заказать создание guideline?

Заказать комплексную разработку гайдлайна вы можете в интернет-агентстве «Пиксель Плюс». Профессиональные маркетологи и дизайнеры подготовят документ с учетом всех особенностей корпоративной атрибутики бренда. Чтобы заказать услугу, скачайте и заполните бриф, после чего отправьте его на manager@pixelplus.ru. Вы можете связаться с нашим специалистом по контактному телефону или отправить онлайн-заявку. Менеджер перезвонит в удобное вам время для уточнения деталей заказа.

Заказать