Отдел продаж:
Бесплатно по России:

Поисковый аудит сайтов

Детальный аудит сайта — первый шаг поисковой оптимизации. Поисковый аудит выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель поискового аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

Стоимость для разных интернет-сайтов



99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекса, Google и основам поисковой оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости сайта — требуется заказать услугу. В состав аудита входит анализ:

Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).
Наличие описания сайта в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе поискового аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.

Примеры SEO-аудитов

Средний размер аудита в документе формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных поисковых аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.

Пример поискового аудита

Пример SEO-аудита

Фото из аудита

Один из примеров SEO-анализа

Реализация аудита

SEO-анализ сайта и поиск основных ошибок

В большом числе случаев поисковый аудит полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса. Данное содержимое сайта учитывается Яндексом при ранжировании по коммерческим запросам. Выдержки из подобного аудита представлены ниже.

Часть коммерческого аудита

Анализ юзабилити сайта и продающих свойств

Коммерческие факторы - пример

Отзывы

Работы по выявлению ошибок на сайте и составлению технических заданий на их устранение — полностью конфиденциальны. Но самые яркие эмоций наших клиентов скрыть невозможно. Картинки с отзывами увеличиваются по нажатию.

Отзыв о выполненном аудите
Отзыв об аудите
Отзыв о нашей работе

Заказ услуги

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11 и регионах — 8 800 700-79-65.

Форма онлайн-заказа


Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения











* — обязательные для заполнения поля