АО «ОХК «Уралхим» – один из крупнейших мировых производителей и экспортеров азотных, калийных и комплексных удобрений, входящий в Группу «Уралхим». Российский лидер в производстве аммиачной селитры и хлористого калия, занимает первое место по поставкам этих видов удобрений на внутренний рынок.

Перейти на сайт: agro.uralchem.ru

Начало сотрудничества:
февраль 2023 года
Основные работы:
Поисковое продвижение, контекстная реклама.
Цель:
Увеличение целевого трафика и видимости проекта.

Продвижение сайтов одного из крупнейших мировых производителей и экспортеров азотных, калийных и комплексных удобрений

Цель проекта — увеличение целевого поискового трафика и улучшение видимости проекта.

Описание работ

Компания «Уралхим» — один из крупнейших мировых производителей и экспортеров азотных, калийных и комплексных удобрений. В продуктовой линейке «Уралхима» более 100 базовых, улучшенных и премиальных продуктов. К нам заказчик пришел на поисковое продвижение двух сайтов: agro.uralchem.ru и tech.uralchem.ru. Всего за год нам удалось продвинуть сайты в ТОП ниши. Нам помогли продуктовый подход, тщательная проработка «технички» и экспертный информационный контент. Работы по сайтам велись одинаковые. Покажем, каких результатов мы добились на примере сайта agro.uralchem.ru. Чувствительные данные здесь не раскрываем.

Описание работ
На первом этапе мы выполнили следующие подготовительные работы:
  • Поиск и исправление критических технических ошибок.
  • Поиск и исправление ошибок индексации сайта в поисковых системах — Яндексе и Google.
  • Поиск и исправление ошибок, влияющих на текстовую релевантность.
  • Анализ наличия и корректности микроразметки https://schema.org/ для основных типов страниц.
  • Оценка полноты хостовых, коммерческих факторов и критериев E-A-T (экспертность, авторитетность, надежность). Под хостовыми понимаются общесайтовые факторы, например, наличие SSL-сертификата, возраст, функционал и т.п. Коммерческие факторы — элементы, влияющие на конверсию.
  • Поиск и исправление ошибок в адаптивной версии. Сайт должен корректно отображаться на планшетах и мобильных экранах.
И вот часть работ, которые положительно повлияли на рост развитие проекта:
  • Настройка региональной привязки сайта.
  • Вынос скрытой формы из исходного кода.
  • Вывод ссылок на страницы пагинации.
  • Настройка шаблонов Title и Description для карточек товара.
  • Закрытие от индексации страниц фильтра с одинаковыми Title и Description.
  • Создание раздела «Статьи». Все информационные материалы были согласованы с экспертами «Уралхим», а для конвертации информационного трафика в продажи мы вписали в статьи ссылки на карточки товаров и каталог.

Прирост трафика за 1 год работ

Трафик из поисковых систем за период с февраля 2023 года по январь 2024 года вырос почти на 156% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Почти половина трафика на сайт компании приходит из поисковых систем. Доля такого трафика составляет 45.83%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
45.83%
Прямые заходы
9.78%
Внутренние переходы
0.67%
Переходы по ссылкам на сайтах
42.09%
Переходы из соцсетей
1.63%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
19 марта 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 42%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 58%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
58%
Поисковый трафик по брендовым запросам
42%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
19 марта 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Февраль 2023
СРС = 121.30 рубля/посетитель
Январь 2024
СРС = 47.45 рубля/посетитель
-73.85 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 60%.
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике «Удобрения для промышленного грунта», часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
Селитра калиевая
2
1
Азотофосфат
1
2
Калий хлористый удобрение
7
3
Аквадроп
1
1
Моноаммонийфосфат
5
2
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт занимает 1-е место по показателю видимости по запросам в продвижении относительно прямых конкурентов без учета фраз с указанием бренда (11%). На старте работ видимость сайта составляла всего 2%.

agro.uralchem.ru
phosagro.ru
agro.eurochem.ru
pr-agro.ru
bhz.ru
11%
6.5%
5%
2,8%
1,9%
Итог

За 1 год работы над проектом нашим специалистам удалось достичь поставленных целей:

  • Поисковый трафик увеличился на 156% или в 2,5 раза, без учета брендовых запросов.
  • Видимость сайта выросла с 2% до 11%. Нам удалось опередить всех ключевых конкурентов.
  • CPC снизился на 60% до уровня 47.45 рубля/посетитель.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля