Компания «МебельСтиль» — российский производитель и поставщик офисной мебели с собственной фабрикой, салонами и складами в г. Москве, г. Новосибирске и г. Иркутске. Региональные представители и дилеры компании работают в 300 городах России и Казахстана.

Перейти на сайт: www.mebelstyle.ru

Начало сотрудничества:
февраль 2020 года
Основные работы:
поисковое продвижение, техническая поддержка сайта.
Цель:
Кратный рост трафика, вывод и поддержание в ТОП-10 приоритетных целевых запросов.

Продвижение интернет-магазина офисной мебели

Цель проекта — кратный рост поискового трафика, вывод и поддержание в ТОП-10 приоритетных целевых запросов.

Описание работ
  1. Просканировали сайт на предмет базовых ошибок, в частности произвели:
    • поиск страниц с короткими/длинными, неоптимизированными тегами Title;
    • поиск страниц, у которых h1 дублирует тег Title;
    • проверку корректности настройки страниц пагинации;
    • проверку кода ответа несуществующей страницы;
    • проверку скорости загрузки сайта;
    • поиск страниц с кодом ответа отличным от «200 ОК»;
    • поиск страниц с неуникальными тегами Title и мета-информацией.

    Обнаруженные ошибки исправили. Эти работы повторяем регулярно: сканируем сайт, ищем недочеты и оперативно их устраняем.

  2. Собрали широкое семантического ядро, произвели распределение запросов по страницам, выделили целевые для клиента запросы, которые необходимо вывести в ТОП-10.
  3. Создали на сайте новые URL под спрос и вывели на них целевой товар.
  4. Создали теговые страницы под низкочастотные запросы для охвата всего спроса посетителей и привлечения дополнительного трафика.
  5. Написали оптимизированные тексты для сайта, в том числе информационные статьи.
  6. Расширили списки фильтров в разделах и подразделах сайта, упростив поиск нужного товара для покупателей и улучшив юзабилити.
  7. Также вывели товары в блок Google Покупки https://shopping.google.ru/, это тоже привлекает трафик на сайт.

Это лишь часть проведенных работ, которые помогли достичь целей. Работа над проектом продолжается, например, мы на постоянной основе анализируем спрос и конкурентов и создаем новые трафиковые страницы.

Прирост трафика за 3 года работ

Трафик из поисковых систем за период с марта 2020 года по март 2023 года вырос на 159% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам*

На долю трафика с поисковых систем приходится 61,17%, что составляет более 25 тыс. посетителей.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
61,17%
Прямые заходы
25,96%
Внутренние переходы
6,16%
Переходы по ссылкам на сайтах
5,47%
Переходы из социальных сетей
1,25%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
28 ноября 2023 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 53,25%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 46,75%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
46,75%
Поисковый трафик по брендовым запросам
53,25%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
28 ноября 2023 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Март 2020
СРС = 12,93 рубля/посетитель
Март 2023
СРС = 9,13 рубля/посетитель
-3.80 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя сократилась на 29%.

Для сравнения: прогнозная стоимость клика в Яндекс.Директ по запросам, указанным ниже на этой странице, составляет от 48 до 156 рублей, что в 17 раз дороже SEO. Кроме того, посетители перестанут переходить на сайт сразу после отключения рекламной кампании/исчерпании бюджета, а по каналу SEO трафик будет приходить еще несколько лет после остановки работ по оптимизации сайта.

Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Проект имеет хорошие позиции в ТОП-10 Яндекс и Google по популярным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
офисная мебель
5
10
мебель для руководителя
8
2
мебель для open space офиса
2
2
кабинет руководителя
9
3
боковая приставка к столу
7
6
Сравнение видимости конкурентов сайта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 9%. В ТОП-10 находится 47% запросов из продвигаемого семантического ядра, что является весьма достойным показателем.

По общей видимости ключевых запросов сайт клиента находится в ТОП-10 прямых конкурентов — специализированных интернет-магазинов по продаже офисной мебели.

express-office.ru
mebela.ru
mebelux.ru
mebelstyle.ru
dobriy-office.ru
23.4%
13.3%
9.10%
9%
5.1%
Стоимость целевого действия
Март 2021
CPA = 103 рубля/обращение
Март 2023
CPA = 67 рубля/обращение
-36
руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 35%.

* в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи или непосредственные посещения клиентами мебельных салонов и представительств.

Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» за 3 года работ удалось достичь поставленных целей и улучшить основные KPI проекта:

  • увеличить поисковый трафик на 159% или в 2.5 раза, без учета брендовых запросов;
  • продвинуть в ТОП-10 более 41% целевых запросов;
  • попасть в ТОП-10 по видимости в поисковых системах среди специализированных интернет-магазинов в тематике «офисная мебель»;
  • сократить CPC на 29% до уровня 9,13 рубля/посетитель;
  • уменьшить CPA на 35% до 67 рублей/обращение.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля