Проблема такая: сайт http://oboi77.ru/ никак не хочет влетать в индекс Яндекса.

Изначально сайт был на домене http://www.interior-lab.su/ сделано было все некачественно, заказчик решил все глобально перелопатить, сайт переехал на самопис, были созданы категории с текстовым наполнением и карточки товаров с генерированными дескрипшенами, сайт больше 50-80 страниц в индекс не лез (в Яндексе, в Google всё нормально). Грешили на домен, переехали на http://oboi77.ru/, а также добавили текса на 100 карточек товара, и последующим постингом в Твиттер, но проблема с индексацией в «Я» — осталась. Сейчас опять такая же ситуация, в индексе порядка 150 страниц все категории и ряд карточек товаров.

  • http://www.interior-lab.su/ ждали индексацию 3 месяца
  • http://oboi77.ru/ прошло 2 месяца

Вот что говорит Платон: «Некоторые страницы Вашего сайта отсутствуют в поиске в результате работы алгоритма, который для каждой страницы, прогнозируя возможность её показа в результатах поиска, принимает решение о её включении в выдачу. О нём я уже сообщал Вам ранее. Подробнее его суть и принцип описаны в Помощи: http://help.yandex.ru/webmaster/yand...uded-pages.xml .

Действия этого алгоритма не являются какими-то санкциями, по мере обхода Вашего сайта робот будет также посещать те страницы, которые не были включены в поисковую базу, и со временем они могут попасть в неё. Вместе с тем, если Вы будете продолжать работать над улучшением Вашего ресурса, ориентируясь на его посетителей, и его страницы будут становиться более удобными и востребованными среди них, то это может положительно сказаться на включении страниц в поиск. Наши советы на этот счёт содержатся в Помощи: http://help.yandex.ru/webmaster/recommendations/targeting.xml
».

Знаем, что нужно ждать зеркальщика и дописывать тексты еще на карточки товаров, что еще можно сделать?


Здравствуйте, Александр.

Судя по ответу службы поддержки поисковой системы Яндекс, причины плохой индексации кроются не в санкциях, а в низких значениях статических факторов документов на сайте.

Также, заметим, что плохая индексация сайта часто свидетельствует о допущенных технических ошибках. Давайте разберемся в возможных дальнейших действиях.


Технические ошибки

На текущий момент, у вас настроен 302-редирект, вместо 301 со старого сайта на новый и это является существенной ошибкой. Так не передается статический вес документов и их возраст. Мы настоятельно рекомендуем придерживаться выработанной последовательности при смене главного зеркала.

302 редирект вместо 301

Второе что требуется: навести порядок с исходным кодом, на текущий момент в категориях есть далеко не самый оптимальные HTML-конструкции (представлено ниже), также, анкоры ссылок ведущие на карточки должны содержать ключевые слова: название товара и т.д.

не оптимальный код html

Третье что требуется: навести порядок в исходном коде, вынести JS в отдельные файлы и настройки постраничную выдачу товаров в категориях. Сейчас выводятся сразу все товары — это не оптимально с точки зрения веса страницы и индексации поисковыми системами.

Четвертое: для гарантированного сохранения статического веса, закройте ссылки на технические страницы в коде с помощью JS. Примеры ссылок ведущих на 100% технические страницы:

<a class="forget" href="/user/re_password_form/">Напомнить пароль</a>
<a class="reg" href="/user/add_form/">Регистрация</a>


Улучшение статических факторов для индексации

На текущий момент вам требуется повысить:

  • Общую авторитетность сайта.
  • Значения статических факторов на карточках товаров.

Общие действия для этого (жирным начертанием выделены наиболее важные пункты работ):

  1. добавьте адрес офиса, схему проезда к нему, а также городской номер телефона и время работы оператора, смотрите также советы по оформлению страницы контактов на коммерческом сайте;
  2. увеличьте число внешних входящих на сайт ссылок, в том числе и ссылок на карточки товаров, разделы;
  3. постарайтесь привлечь трафик на сайт, от 200-300 уникальных посетителей в месяц, не обязательно из поиска можно использовать тизерные сети, контекстную рекламу, соц.сети и другие средства;
  4. организуйте перелинковку товаров, чтобы на каждую карточку вело не менее 5-7 ссылок внутри сайта, это увеличит их статический вес;
  5. сделайте более разнообразные шаблоны для тегов Title на страницах;
  6. добавьте шаблонное описание на карточки товаров от 350-450 знаков;
  7. увеличьте число социальных откликов на сайт — используйте Twitter и FaceBook;
  8. устраните все нефункциональные ссылки (в подвале сайта у нас их как минимум 4 — на социальные сети иконку о безопасных платежах);
  9. добавьте UGC (User-generated content, контент созданный пользователями) на карточки товаров, а именно: текстовые отзывы, рейтинги товаров, реальные фотографии в интерьере.

Все описанные выше замечание помогают понять почему сайт плохо индексируется в Яндексе и куда надо двигаться.

Удачи в решении проблемы и привлечении поискового трафика на сайт своими руками.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Проблемы с индексацией    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Индексация
Маша Ласкина:
Как правильно настроить AMP для сайта? Настройка связки обычных страниц с АМР с учетом языковых версий сайта
Мария, спасибо за вопрос про AMP в Google, это действительно актуальная тема сейчас и важно разобраться в индексации таких страниц, чтобы не навредить сайту и его трафику... Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Владислав Бирюков:
После изменения URL-адреса раздела и вложенных страниц Яндексу стали доступны обе версии, и он признал их дублями. Не смотря на то, что сейчас для страниц настроен 301 редирект, они не удаляются из выдачи. Сколько времени нужно, чтобы дубли были исключены из индекса? Есть ли способы ускорить этот процесс?
Спасибо за столь детальное описание совершенных действий и возникшей проблемы! Предлагаем разобраться, на каком этапе была совершена ошибка при смене URL, а также вместе проведем эксперимент и поймем, как быстро Яндекс обновит информацию о дублях в панели Вебмастер. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Роман Зарубин:
Нужно ли закрывать тегами <noindex> повторяющиеся блоки на страницах сайта, такие как: преимущества, услуги, гарантии, цены? Стоит ли использовать подзаголовки этих блоков при оптимизации страниц?
Спасибо за вопрос про дублирование целевых блоков в рамках страниц сайта и действительно, многие полностью закрывают их тегами <noindex>. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Данный вопрос — приоритетный!
Елизавета:
У нас довольно старый и авторитетный новостной сайт, на котором очень много дублей в индексе. Как лучше и правильней от них избавиться? Проект большой и важно позаботиться и о краулинговом бюджете. Рассматриваем три варианта, помогите выбрать...
На самом деле, способов удалить документ из выдаче гораздо больше, но есть как «правильные», так и неподходящие варианты. Давайте поймём, какой подход удаления дублей лучше всего подходит вашему проекту. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»